Более 2300 представителей российских компаний объединила конференция об инновационных технологиях TECH WEEK.

В масштабном событии приняли участие более 300 признанных экспертов бизнеса — спикеры, менторы, модераторы стали ведущими 14 тематических потоков. Программа одного из потоков проходила онлайн, в этом блоке выступили 20 лидеров мнений из России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.

В выставке инновационных технологий цифровые решения для компаний представили 100 сервисов. Девелопер «Самолет»  презентовал несколько модулей своей цифровой системы: аналитика строительства и контроль. Миссия наших цифровых продуктов — сделать путь от выбора площадки для строительства до сдачи объекта в эксплуатацию максимально прозрачным, контролируемым и предсказуемым, чтобы мы могли сэкономить ресурсы, время и сделать качественный продукт, – считают в компании.

В числе экспонентов также выступили компании по обеспечению кибербезопасности, автоматизации менеджмента, подбору и развитию персонала и разработчики  других технологичных инновационных решений.

Мы проводим конференцию TECH WEEK каждые полгода, событие зарекомендовало себя, как неформальная площадка коммуникаций лидеров российского бизнеса и коллег из других стран. За несколько лет, что мы проводим TECH WEEK, нам удалось создать профессиональное бизнес-комьюнити — мероприятие помогает предпринимателям адаптироваться к текущей новостной повестке, найти технические решения для бизнес-задач, нужных подрядчиков и партнеров, а также тестировать последние цифровые разработки и сервисы, — рассказала о программе продюсер события Наталья Бардина.

По словам директора по развитию бизнеса Novo BI Павла Синицына, сегодня выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии. 

 На  TECH WEEK директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен поделился результатами работы с Novo Forecast Enterprise. За год использования цифровой системы, оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд. рублей. Помимо этого, за несколько лет компании удалось повысить точность прогнозов с 40% до 85%, а с марта 2022 точность спроса — не ниже 78%. Также ALIDI сэкономила 20% на фонде оплаты труда сотрудников отдела заказов и в несколько раз повысила эффективность их работы. Кроме того, цифровизация прогнозирования спроса позволяет раз в сутки перестроить сценарий работы  и операции по цепочке поставок.

Еще один актуальный тренд — развитие метавселенной. По мнению основателя RTVI и основателя ЦИПР Ольги Пивень, мета сегодня открывает новый уровень коммуникации с аудиторией.

– Совершенно разные сферы — бизнес, госструктура, здравоохранение, медиа — интегрируются в пространство виртуальной реальности. Если ранее ключевыми инвесторами были энтузиасты, сейчас в мета вкладывают крупные игроки. В ближайшем будущем мета может стать самостоятельной площадкой для производства контента и его дистрибуции, — прокомментировала во время своего выступления Ольга Пивень.

В рамках деловой программы в тематическом потоке AI & BIG DATA выступил вице-президент по развитию бизнеса и GR Westlink Group Олег Попов. Он презентовал возможности отечественной разработки — интеллектуальной платформы Linkage Navigator — рассказал о прикладном применении искусственного интеллекта в управлении бизнес-процессами организации, о том, как инсайты и сторителлинг, предоставляемые в режиме реального времени, способны улучшить показатели работы бизнеса.

На TECH WEEK мы представили нашу разработку – Linkage Navigator. Это система для управления большими данными компании с использованием предиктивного анализа, машинного обучения и искусственного интеллекта. Система комплексно подходит к решению задач по повышению эффективности работы персонала. Платформа использует инструменты ИИ и машинного обучения поверх получаемых из разных источников неструктурированных данных, собирает их в единый Data lake и анализирует. Система предоставляет расширенную аналитику посредством онлайн-инсайтов (цифры, действия и пр.) и сторителлинга, что позволяет принимать оптимальные бизнес-решения на всех уровнях бизнеса», – отметил Олег Попов.

Основатель и CEO «Цифровой HR-платформы» Дмитрий Серебряков представил на TECH WEEK проект, который глобально трансформирует процессы по взаимодействию с внештатным линейным персоналом в ряде отраслей бизнеса — ритейл, логистика, строительство, клининг, складские услуги, HoReCa и другие.

Платформа полностью автоматизирует и оптимизирует все HR и финансовые процессы по взаимодействию с самозанятыми с применением алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения. Сервис переводит на новый уровень не только работу отдельных подразделений — HR, бухгалтерии, службы безопасности, рекрутеров — , но и всего бизнеса в целом: помогает ему укреплять свои позиции на рынке и расти даже в непростой экономической ситуации, — прокомментировал основатель и CEO «Цифровой HR платформы» Дмитрий Серебряков.

В рамках EdTech-секции состоялась панельная дискуссия «Как меняется EdTech в сегменте ДПО». Лидеры рынка EdTech рассказали о том, как изменились их продуктовые и маркетинговые стратегии в 2022 году.

Вопреки пессимистичным прогнозам ЕdTech-рынок в третьем квартале снова показал положительную динамику. По мнению Дарьи Рыжковой, основательницы Smart Ranking, в целом сфера в третьем квартале восстановилась до показателей начала года. По мнению аналитиков частичная мобилизация, кажется, не нанесла российскому эдтеху серьезного урона и будет иметь незначительный эффект на показатели четвертого квартала, который традиционно является лучшим периодом. Лучшую динамику по рынку в этом году показывает сегмент дополнительного профессионального образования — сегмент аккумулировал во втором квартале 38,5% выручки ТОП-100 компаний отрасли.

В потоке MANAGEMENT деловой программы Александра Герасимова, CEO FITMOST, рассказала, как перестроить стратегию в кризис на примере компании: «В 2022 году мы переработали стратегию: изначально думали над федеральным масштабированием, но, оценив ситуацию, выбрали запуск проекта на международном рынке параллельно с развитием бизнеса в России. Мы меняемся, сохраняя наши ценности: это позволило нам пройти пандемию, это помогает нам сохранить устойчивость и сейчас».

Источник:smi24.news

Добавить комментарий