Мобильный оператор «Мегафон» в декабре 2023 года стал владельцем товарного знака Yota. Компания приобрела товарный знак у группы USM за 27 млрд. руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании за первое полугодие. Сделка по приобретению товарного знака оказала влияние на CAPEX. Показатель в первом полугодии увеличился на 99,4%. до 71,0 млрд. руб. В CAPEX также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в конце 2022 года, отметили в компании.

В «МегаФоне» уточнили, что оценка стоимости товарного знака проводилась независимой компанией, а сама сделка была проведена в рамках реструктуризации активов оператора, при которой компания покупает связанные с телеком-направлением активы, отказываясь от непрофильных.

В 2022 году «Мегафон» купил у USM Group ряд крупных активов, связанных с телекоммуникациями. Так, компания приобрела у «Юэсэм Телеком» (входит в холдинг USM) разработчика аналитических платформ на базе ИИ oneFactor, а также разработчика ПО Nexign «Нэксайн» и компанию по обработке платежей в интернете «Инплат».

«Мегафон» – один из крупнейших мобильных операторов в России. 50% акций принадлежит «АФ Телеком холдинг», остальные 50% – «Юэсэм Телеком». Обе структуры относятся к USM Group. В июле сообщалось о том, что акционеры «МегаФона» приняли решение досрочно прекратить полномочия совета директоров компании, был избран новый состав совета директоров.

Источник: New Retail.ru

От редакции: В этом коротком сообщении дается ответ всем сомневающимся предпринимателям, которые рассуждают о том, что регистрация товарных знаков им не нужна. Они не боятся, что их знак зарегистрирует третье лицо. Их  не пугает тот факт, что им предъявят штраф за использование товарного знака, права на который они утратили. У всех отговорка одна – придумаем новый товарный знак. Удивляет, насколько легкомысленно они относятся к потере своего товарного знака, а соответственно, к вложенным средствам на его создание и продвижение, к потраченному времени. Пока этого не случилось, трудно представить и моральный урон, и ущерб для репутации предпринимателя, который он испытает позже. Но это будет позже! В начале пути некоторые экономят на том, на чем можно в дальнейшем заработать. Известные товарные знаки объект продажи. Как видим, товарный знак Yota оценили в 27 млрд. рублей. Уверены, что владельцы не просто вернули вложенные средства, но и хорошо заработали.

Не знаете с чего начать, как правильно назвать свое детище для того, чтобы в итоге товарный знак зарегистрировал Роспатент, получите консультацию у патентного поверенного. Тем более, первичные консультации у всех специалистов бесплатные.