Прием заявок на размещение продукции столичных брендов на международных онлайн-площадках начался в Москве. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города. Перед регистрацией брендов на маркетплейсе нельзя забывать о регистрации товарных знаков за рубежом. Это одно из главных условий продвижения через международные онлайн — площадки.
«Размещение и продвижение продукции на международных маркетплейсах — один из самых востребованных инструментов поддержки у столичных экспортеров. Сегодня открылся прием заявок на регистрацию аккаунтов компаний в четырех зарубежных интернет-магазинах. При поддержке города свои товары здесь представят порядка 100 предпринимателей», — говорится в сообщении со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
В материале отмечается, что предпринимателям доступны промышленная платформа IndustryStock, маркетплейсы Ecasb, Global Trade Plaza и Supl.biz. На этих онлайн-площадках пользуются спросом столичные сладости, детские игрушки, медицинское и лабораторное оборудование, строительные и отделочные материалы, промышленная и бытовая химия, корм для животных и многое другое. Отправить запрос на участие в программе можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
«Выход на онлайн-площадки поможет производителям получить доступ к широкой базе потенциальных клиентов. С московскими брендами познакомятся оптовые покупатели из 30 дружественных стран, в том числе из Индии, Китая, Египта, Сербии, Таиланда и Филиппин», — добавила Сергунина.
Поясняется, что программа поддержки столичных брендов на международных торговых онлайн-площадках действует в Москве с 2018 года. МЭЦ берет на себя финансирование размещения и продвижения карточек товаров. Этот инструмент дал компаниям возможность выйти на рынки уже более чем 20 дружественных государств.
Источник: ТАСС