Личный бренд — это набор уникальных характеристик, ценностей и качеств, которые делают предпринимателя узнаваемым. Создавая личный бренд, необходимо знать ключевые принципы и делать правильные шаги. При этом необходимо помнить о регистрации личного бренда в качестве товарного знака. Регистрация товарного знака позволит сохранить инвестиции, вложенные в его создание и маркетинг.
О принципах построения личного бренда рассказывает основатель маркетингового PR агентства «Соломка» Дмитрий Захарьев.
PR-агентство «Соломка» одним из первых стало оказывать услугу «Личный бренд под ключ». Поработав с десятками клиентов от Дорогомиловского рынка до блогеров-миллионников, мы вывели основные принципы построения личного бренда предпринимателя.
Принципы построения личного бренда предпринимателя:
1. Определите свою цель и ценности
Прежде чем начать строить личный бренд, поймите, что именно вы хотите донести до других людей. Выведите собственные ценности и убеждения, которые будут лежать в основе бренда.
2. Найдите уникальную нишу
Для успеха в построении личного бренда важна отстройка от конкурентов. Найдите уникальную нишу, в которой вы будете выделяться. Исследуйте свои навыки, увлечения и интересы, чтобы понять, чем именно вы можете привлечь внимание других людей.
3. Будьте консистентны
Чтобы личный бренд работал, важно быть последовательным в своих действиях и месседжах, которые вы несете миру. Старайтесь поддерживать tone of voice во всех своих проявлениях, будь то социальные сети, личные встречи или работа. Сейчас все решают не компании, а люди. У аудитории есть острая потребность в эмоциональном отклике, который возможен только при общении с человеком.
4. Работайте над своими навыками
Для того чтобы быть успешным в построении личного бренда, важно постоянно совершенствовать свои навыки и знания. Инвестируйте время и усилия в профессиональное развитие, обучайтесь новым вещам, участвуйте в тренингах и мастер-классах. Чем больше вы будете развиваться, тем сильнее будет ваш личный бренд.
5. Помните про социальный капитал
Личный бренд не только о вас, но и о том, как вы взаимодействуете с другими людьми. Стройте качественные отношения с коллегами, партнерами, клиентами и друзьями. Социальный капитал — это не поверхностное общение, а крепкие связи, основанные на глубинном контакте.
6. Будьте видимым
Для того чтобы личный бренд стал успешным, важно быть видимым и активным в своей области. Участвуйте в конференциях, семинарах, публикуйте статьи, делитесь своими знаниями и опытом в социальных сетях. Чем больше вас будут видеть и слышать, тем сильнее будет ваш личный бренд.
7. Будьте аутентичными
Не пытайтесь быть кем-то другим, будьте самим собой. Ваша уникальность и индивидуальность — это то, что делает ваш личный бренд привлекательным для других. Будьте искренними, и вы обязательно найдете свою аудиторию.
Построение личного бренда — долгосрочный процесс, который требует времени, усилий и терпения. Однако, если вы следуете вышеуказанным принципам и постоянно работаете над собой, ваш личный бренд станет сильным и успешным, привлекая к вам внимание и открывая новые возможности.
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Neuro Holst
Источник: РБК