Первым заявку на регистрацию товарного знака «Орешник» 22 ноября подал индивидуальный предприниматель Максим Гончарук. Этот товарный знак регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 33, что позволит производить и продавать под брендом алкогольные напитки (за исключением пива).
Заявка на регистрацию товарного знака «Крепкий орешник» была подана в Роспатент 23 ноября — через два дня после обращения президента России на тему испытания новейшей ракеты средней дальности.
Заявителем стала столичная коммерческая компания «Новые Технологии», специализирующаяся на оптовой торговле различными типами товаров. В заявке на регистрацию бренда «Крепкий орешник» указано 45 классов товаров и услуг — от продажи красок до оказания юридической помощи.
В тот же день другая коммерческая компания подала заявку на регистрацию англоязычной версии торговой марки — Oreshnik. Этот бренд также планируют использовать для самых различных товаров.
Источник: Аргументы и факты