17 июля 2025 года во Дворце культуры в Москве пройдет большая летняя конференция   для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты «Fashion Dive».В постоянно меняющихся условиях fashion-ритейл сталкивается с новыми вызовами. Эта сессия поможет разобраться, как крупнейшие игроки адаптируют стратегии к изменениям 2025–2026, выстраивают продажи и находят свою аудиторию.

Конференция проводится уже в двенадцатый раз и соберёт более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Откроет программу сессия «Основные факторы для формирования стратегии на fashion-рынке».

В фокусе деловой программы восемь ключевых блоков о том, как брендам не потеряться в информационном шуме; что делать, когда правила игры меняются каждый квартал; как выстроить синергию каналов, чтобы онлайн усиливал офлайн, а маркетплейсы не разрушали лояльность; и как в 2025 году не утонуть в массивах данных, а работать только с теми, которые действительно что-то значат.

На конференции рассмотрят основные факторы для формирования стратегии на Fashion -рынке:

  • Как часто нужно пересматривать долгосрочную стратегию в новых реалиях
  • Актуальные фокусы и вызовы 2025–2026
  • «Главный по продажам». Чему учиться у крупнейших игроков рынка
  • Конкурентный ландшафт рынка Fashion & Beauty
  • Как таргетироваться на свою аудиторию в условиях смены поколений и трансформации поведения покупателей
  • Как замедление темпов роста в ecommerce меняет отношения «в паре» офлайн-онлайн

С аналитическими докладами на 8 секциях выступят 55 спикеров, среди которых:

Мария Щенникова, руководитель отдела развития Fashion Consulting Group – расскажет о глобальных трендах дизайна и общества, которые задают сегодня вектор развития модного ритейла.

— Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion Яндекс Реклама – поделится актуальными данными о том, как строится омниканальный путь клиента в Fashion & Beauty и как это влияет на стратегии игроков рынка.

Ознакомиться с программой, спикерами можно на сайте конференции.

Источник: FASHION DIVE