Авторы Telegram-канала «Клуб партнеров на маркетплейсах» заметили, что в поисковой выдаче фиолетового маркетплейса в последнее время, если искать крупный бренд, будут отображаться только товары с отметкой «оригинал». В первую очередь речь идет о Nike, Adidas, Gucci или Zara.
Ранее пользователи могли отсортировать товары по цене и увидеть реплики товаров, сейчас же контрафакт в поиске недоступен.
Пока неизвестно идет ли речь о баге, или это новая политика Wildberries по борьбе с подделками.
Раньше площадки не спешили бороться с контрафактом, заявляя, что они лишь витрина и ответственность за реализацию подделок несут селлеры.
Продавцам подделок и реплик теперь, видимо, придется переходить на другие платформы. По данным Telegram-канала, торговля «неоднозначными» товарами известных брендов активно продолжается на «Авито» или Ozon.
Впрочем, не все так однозначно.
В комментариях к новости селлеры пишут, что не обязательно с пометкой «оригинал» на Wildberries продаются брендовые товары.
«Пометку «оригинал» невозможно получить, даже если куча документов есть. А на Nike, Adidas и т. д. и вовсе нельзя получить без фотошопа, так как эти бренды официально не работают в РФ. Очковтирательство это сплошное, галочку получают видимо те селлеры, кого надо селлеры», – написал один из продавцов.
Другие заметили, что якобы оригинальные товары продает только сам фиолетовый маркетплейс.
«Набрал «мяч Adidas», действительно, только с галочкой. А кто продавец? Правильно – ООО «РВБ», – написал пользователь.
Также комментаторы утверждают, что с даже пометкой «оригинал» на площадке продается много подделок.
«Алгоритм поменян, очередной обман покупателей и напрасные траты на рекламу честных продавцов с оригинальным товаром, а не с галочкой», – написал один из пользователей.
«Проверил в поиске кроссовок Адидас на ВБ, пали куча выдает», – добавил другой.
Wildberries пока не предоставил комментарии.
Источник: oborot.ru
