Московские предприниматели могут представить свои товары и услуги покупателям за рубежом на бизнес-миссиях, организованных Московским экспортным центром (МЭЦ).

В 2023 году планируется провести 22 мероприятия в различных форматах.

Компании города могут присоединиться как в выездным бизнес-миссиям, так и к реверсным (деловые переговоры с зарубежными партнерами в Москве). Кроме того, состоятся онлайн-мероприятия. Подать заявку на участие можно по ссылке.

«В течение года деловые встречи для столичных компаний будут организованы в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и в других регионах. Также в 2023 году продолжится работа по расширению географии проведения переговоров. В частности, впервые предпринимателей пригласят к участию в бизнес-миссиях с партнерами из ЮАР, Иордании, Бразилии, Таиланда, Монголии и Кувейта», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы  Алексей Фурсин.

Представить продукцию зарубежным покупателям при поддержке города смогут производители пищевых товаров, электрического оборудования, текстильной и косметической продукции, ИТ-разработчики, а также компании медицинской, анимационной, строительной и других отраслей.

Московский экспортный центр профинансирует всю деловую составляющую мероприятий, включая организацию встреч, услуги переводчиков и другие затраты. Принять участие в бизнес-миссиях могут ООО и ИП Москвы, зарегистрированные не менее полугода назад. Компания не должна иметь бюджетных задолженностей, а также находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

«Всего с 2019 года МЭЦ организовал 78 бизнес-миссий, в которых приняли участие около 1500 столичных предпринимателей. В результате многие предприятия города смогли организовать продажи за рубежом или расширить географию сбыта. Например, производитель вентиляционных комплексов и поставщик экопродуктов экспортируют в Казахстан, компания по установке автомобильного оборудования начала работу в Индии, московский мебельный завод заключил контракт на продажу стеллажей в Узбекистане, а разработчики системы защитных энергосберегающих покрытий продали продукцию в Китай», — уточнил Алексей Фурсин.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы, чтобы оказывать финансовые и нефинансовые меры поддержки для продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Ключевые задачи МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Перед тем, как представить свой товар или технологию на зарубежной выставке, защитите свою интеллектуальную собственность! Не знаете как? Спросите эксперта.