Платформа объявлений «Авито» запускает для продавцов брендовой обуви и аксессуаров новую услугу, которая предусматривает прохождение процедуры аутентификации товаров по фотографиям с последующим присвоением знака «Оригинал», сообщают «Ведомости».

Проверка поможет продавцам привлечь внимание к своим товарам и завоевать большее доверие покупателей, а они, в свою очередь, получат дополнительную информацию для принятия решения о покупке.

На данный момент на экспертизу принимаются обувь и аксессуары из люксового, среднего и масс-маркет сегментов. Для осуществления проверки в режиме онлайн планируется задействовать 2–4 профессиональных эксперта. Возможность провести верификацию будет отображаться в разделе «Мои объявления» в кабинете пользователя, при этом система автоматически определит, какой товар она сможет проверить на подлинность.

Продавцу, заинтересованному в подтверждении принадлежности его товара той или иной марки, нужно будет дополнительно к шаблону-заявке приложить несколько фотографий. В частности, для проверки обуви понадобится фото стельки, а для сумки — фурнитуры и серийного номера изделия (при наличии). В случае правильного заполнения заявки процедура проверки займет не более 24 часов.

После получения положительного заключения о подлинности изделия объявление о его продаже будет промаркировано специальным знаком «Оригинал».

Стоимость услуги для товаров категории «обувь» составит 349 руб., для «аксессуаров» — 499 руб. Однако в течение тестового периода сервис будет бесплатным.

Сообщается, что заявленные «Авито» тарифы на услугу существенно ниже действующих расценок за аутентификацию. Например, проверка на подлинность в некоторых ресейл-приложениях стоит около 2000 руб., а у частных экспертов стоимость варьируется от 700 до 1000 руб.


Источник: Profashion.ru  

Добавить комментарий