За неполный первый квартал 2023 г. россиянам стали доступны около 1,2 тыс. новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля.

Больше всего за неполный 1 квартал 2023 г. на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд. руб.

Активнее всего покупатели онлайн-платформы знакомились с новыми брендами декоративной косметики, беспроводных наушников, нижнего белья, а также прохладительных напитков – именно их в январе-марте 2023 г. приобрели больше всего в штуках.

В ТОП-10 самых популярных новых брендов в январе-марте 2023 г. вошли:

1. Бренд беспроводных наушников 

2. Бренд подарочных наборов косметики 

 3. Бренд женской casual- одежды

4. Бренд подарочных наборов продуктов и сладостей в виде букетов 

5. Бренд женских эко-сумок

6. Бренд мужских демисезонных курток 

7. Бренд корпусной и мягкой мебели для дома 

8. Бренд Smart TV с безрамочным дизайном

9. Бренд зернового кофе 

10. Бренд электрических массажеров *по данным продаж на Wildberries в январе-марте 2023 г.

Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 г. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции.

Например, в этот период на Wildberries впервые запустил продажи бренд спортивного инвентаря и гантелей, которые могли бы стать отличным подарком для мужчин и сразу несколько новых марок женских аксессуаров – в подарок для представительниц прекрасного пола.

Источник: New Retail.ru

Перед выходом на маркетплейс необходимо зарегистрировать свой товарных знак! Почему это важно?