Концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas направил в Ведомство по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office) требование отменить регистрацию товарного знака движения Black Lives Matter (BLM), а позднее его отозвал.

Изначально немецкая компания заявила, что дизайн трех желтых полос Black Lives Matter Global Network создаст путаницу с ее собственным знаменитым трехполосным логотипом, и хотела заблокировать заявку на использование дизайна BLM на футболках, шапках, сумках. В Adidas заявили, что используют свой логотип еще с 1952 года, и что он приобрел международную известность и огромное общественное признание.

Однако уже на следующий день, Adidas кардинально изменил свое мнение о логотипе BLM и отозвал свою жалобу. Причину такой резкой смены курса в компании не объяснили.

Adidas активно отстаивает свою торговую марку по всему миру. В частности, с 2008 года компания подала более 90 судебных исков к различным производителям, а также подписала более 200 соглашений об урегулировании претензий в рамках усилий по отстаиванию логотипа «три полоски».

Источник: New Retail.ru