МТС намерена провести полномасштабный ребрендинг, с логотипа уберут изображение яйца, сообщил президент компании Вячеслав Николаев.

Новым логотипом станет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру, у «дочек» МТС (например, «МТС-авто», «МТС-музыка») у полного квадрата будут отрезать уголок, на который поместят логотип направления. Слоган решено сохранить: «Быть лучше каждый день».

В 2019 году МТС немного визуально обновила бренд. Однако, по словам Николаева, этого было недостаточно. Компания уже некоторое время использовала логотип без яйца. Исследования показали, что у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.

Указывается, что молодежь ассоциирует яйцо с «чем-то олдскульным, классическим, стабильным», но компания изменилась, она уже не только телекоммуникационный оператор, сказал Николаев. При этом он выразил уверенность, что «адептов яйца» нет, и клиенты не уйдут из-за ребрендинга.

«Ведомости» пишут, что на разработку нового логотипа и рекламную кампанию МТС может потратить около 1 млрд. рублей. Издание приводит слова управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева. По его словам, разработка бренда может стоить около 40–50 млн. рублей, реализация (смена оформления офисов, салонов продаж) – 150–200 млн., порядка 1 млрд. рублей может стоить масштабная рекламная кампания. Источники издания сообщают, что МТС «продолжит отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы». В 2022 году чистая прибыль МТС сократилась на 48,7% до 32,6 млрд. рублей, сообщала компания.

Источник: Взгляд

От редакции: Врачи диетологи отреагировали на этот шаг своеобразно. Они сказали, что яйцо из логотипа убирают не потому, что это вредный продукт. Яйцо по-прежнему остается важным и полезным продуктом для организма человека.