28-29 июня 2023 года состоится Форум «Сильные идеи для нового времени. Он» призван сформировать содружество инициативных людей, выявить и поддержать реализацию инициатив и проектов, которые внесут значимый вклад в укрепление суверенитета России и достижение национальных целей до 2030 года.
Ежегодно Форум объединяет первых лиц ведущих корпораций, членов Правительства и глав субъектов Российской Федерации, экспертов, предпринимателей и неравнодушных граждан для совместного проектирования, сбора и широкого обсуждения самых сильных общественно- значимых идей и проектов.
Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.
На конкурсе перспективных российских брендов, который проходит во время форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс, появились десять новых номинаций.
Их представили компании-партнеры конкурса:
• Фонд «Сколково» — номинация «Технологии». Федеральным победителям предоставят различные виды грантовой поддержки, также им возместят часть затрат на инвестирование в проекты участников «Сколково».
• «Магнит» — номинации «Лучший фермерский бренд» и «Лучший бренд грунтовых овощей». Региональные победители смогут пройти обучение и обсудить планы развития с коммерческими руководителями «Магнита». Федеральные победители дополнительно получат поддержку в маркетинговых и медийных ресурсах торговой сети.
• X5 Group – номинации «Лучший бренд в категории свежей продукции», «Лучший бренд в категории товары для животных», «Лучший бренд в категории бытовой химии». Компания рассмотрит коммерческие предложения региональных победителей и организует сотрудничество по специальному маркетинговому проекту, также будет проведен воркшоп с участием коммерческих директоров сети. Федеральные победители дополнительно смогут поучаствовать в акселераторе проектов X5 Group.
• «ВкусВилл» — номинации «Ценность для клиента» и «Продовольственные товары». Победители первой номинации примут участие в офлайн-потоке школы стратегического управления «ВкусВилл» и попадут на экскурсию в компанию. Победители второй номинации смогут выставить свои товары в онлайн-магазине «ВкусВилл», а также посетить индивидуальные сессии от бренд-менеджеров компании. Кроме того, федеральным победителям предоставят возможность принять участие в онлайн-потоке школы стратегического управления «ВкусВилл».
Также две номинации представили компании «Моторика» и Synergetic — «Бизнес для всех» и «ЭкоБизнес» соответственно.
Всего на конкурс брендов, который проводится по поручению президента России Владимира Путина, поступило около 5 тыс. заявок со всех регионов страны. Изначально они принимались по пяти номинациям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии», «Креативные индустрии».
Цель конкурса – поддержать новые отечественные бренды, которые в перспективе могут распространиться во всех регионах страны.
Первое место по числу брендов, участвующих в конкурсе, заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), следом идет Москва (больше 330), тройку замыкает Самарская область (свыше 230).
В десятку самых активных регионов вошли Санкт-Петербург (больше 220), Татарстан (свыше 150), Липецкая область (порядка 120), Нижегородская область (более 110), Саратовская область (больше 100), Краснодарский край (свыше 100), Московская область (более 100), ХМАО (свыше 80).
Конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей от каждого субъекта, и пять федеральных победителей, которых очно представят высшему руководству страны на форуме этим летом. Победители получат поддержку от партнеров конкурса, а также смогут продвинуть свои товары в новых медиа, на ТВ, на маркетплейсах и в торговых сетях.
Конкурс брендов получил поддержку со стороны более 40 партнеров. С их помощью лидеры компаний смогут продвинуть свои бренды и поспособствовать «перезагрузке» экономической, социальной сферы и сферы услуг в России.
Об участие в форуме читайте на сайте мероприятия https://ideas-forum.ru/
От редакции: Как зарегистрировать свой товарный знак, промышленный образец или изобретение? Регистрация – один из надежных способов защиты своего бренда. Именно с этого шага необходимо начинать строить свой бренд. Практика показывает, что вместе с ростом активности предпринимателей по созданию брендов растет и количество судебных исков по защите интеллектуальных прав. Не знаете с чего начать? Спросите эксперта.