В этом году впервые прошел конкурс перспективных российских брендов в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени». Всего поступило около пяти тысяч заявок. Победителями стали 32 бренда из 21 региона России. Четверть победителей — восемь компаний — из Москвы. Об этом написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.
Задача конкурса — показать разнообразие отечественных брендов. Столичные компании победили в номинациях «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Потребительские товары» и «Высокие технологии».
«Четыре компании из числа московских победителей являются участниками “Сделано в Москве” — программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов. Она запущена в сентябре прошлого года, а начиная с этой недели к ней могут присоединиться не только ИП и ООО, но и самозанятые», — отметил Мэр Москвы.
Среди победителей:
— VR Concept — компания создала российскую многопользовательскую программную платформу для работы с любой 3D-моделью в виртуальной реальности;
— Bask — один из мировых лидеров в области производства высокотехнологичной одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, полярных экспедиций, туризма, путешествий, активного отдыха и города;
— VMMGame — компания разрабатывает и предлагает ультрасовременную компьютерную мебель;
— Natty — производитель натуральной ореховой пасты;
— NexTouch — резидент особой экономической зоны «Технополис Москва», один из крупнейших в России промышленных производителей отрасли интерактивного оборудования, включая учебное;
— PIX Robotics — компания занимается разработкой программного обеспечения для анализа и структурирования данных, а также управления роботами;
— Be Easy Kid — предприятие производит адаптивную функциональную одежду для детей с особенностями развития;
— Biblioteka Aromatov, Fragrance Community — компания выпускает парфюмерную воду, ароматы для дома и масла с премиум-ароматами по доступной цене.
Источник: Официальный сайт Мэра Москвы