Мы рады сообщить о продолжении приема заявок от компаний, зарегистрированных в качестве НМПТ и ГУ в специальной номинации «Наше наследие». Номинация для тех, кто создаёт продукцию, которая помогает переосмыслить наши народные традиции или прочно связана корнями с местом происхождения.

В число участников могут войти как товары, несущие в себе частицу нашего прошлого (будь то игрушка, одежда или хлеб, выпекаемый по старинному рецепту), так и товары под брендами, зарегистрированными в качестве наименований мест происхождения товаров или географических указаний (НМПТ и ГУ).

Победители конкурса получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Также экспортно-ориентированные компании смогут получить поддержку в продвижении за рубежом.

При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса.

Заявки от участников принимаются до 15 января по ссылке.

Партнерами конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе: АНО «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, АНО «Национальные приоритеты», ВЭБ.РФ, ПСБ, Корпорация МСП, Wildberries, OZON, «Почта России», X5 Group, Сколково, ТАСС, Первый канал, VK, медиахолдинг МАЕR и другие.

Справочно:
Конкурс брендов проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» второй год подряд. Участниками первого сезона стали порядка 5 000 брендов из всех регионов страны. По итогам 1250 брендов получили поддержку от организаторов (Агентство стратегических инициатив) и партнеров конкурса.

Источник: Роспатент