Оборот сервиса доставки из магазинов и ресторанов СберМаркета по итогам 2023 года составил 165,6 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,6 раз выше аналогичного показателя 2022 года. Доставлено 65,9 млню заказов – в 1,8 раз больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло в 1,6 раз.

В 2023 году география присутствия СберМаркета была расширена ещё на 200 городов России. Теперь сервис представлен более чем в 360 населённых пунктах. Это – самая широкая географическая представленность на рынке. Число подключенных магазинов и ресторанов выросло в 2,4 раза по сравнению с 2022 годом и превысило 65 000 точек. 

С сервисом сотрудничает более 99 000 курьеров и сборщиков: в 2,1 раза больше, чем годом ранее. Запущена дополнительная модель взаимодействия с партнёрами – delivery by seller (DBS). Также в пилотном режиме был запущен формат оказания услуг доставки для компаний – delivery as a service.

В 2023 году СберМаркет масштабировал новое направление – доставку из ресторанов. По итогам года доставка доступна более чем из 25 000 заведений в 100 городах России. Это и популярные сети – «Вкусно – и точка», KFC и Ростикс, «Бургер Кинг», «Много Лосося», «Тануки», «Якитория», «Шоколадница», «Теремок», Black Star Burger. Со СберМаркетом сотрудничают уже более 90% ресторанных сетей. 

СберМаркет также продолжил развивать эффективный канал для продвижения брендов и производителей – собственную рекламную платформу. Оборот Ads Platform вырос в 2,7 раз в сравнении с 2022 годом. Число клиентов увеличилось в 1,8 раз. По оценкам компании, Ads Platform предлагает самый широкий рекламный инвентарь в сегментe retail-media – более 65 инструментов продвижения.

По итогам 2023 года СберМаркет сотрудничает более чем со 160 ритейлерами, крупными федеральными и локальными сетями. Так, в феврале 2023 года сервис заключил стратегическое партнерство с ритейлером «О’КЕЙ», направленное на усиление позиций компаний в сегменте e-grocery и развитие новых форматов сотрудничества.

«СберМаркет стремительно развивается. В 2024 году мы будем укреплять позиции в сегменте e-grocery, масштабировать доставку из ресторанов, развивать новые направления и бизнес-вертикали. Бескомпромиссное качество сервиса, открытие новых возможностей для клиентов и активное региональное развитие станут нашими ключевыми фокусами», – отметила Анастасия Кудрявцева, CEO СберМаркета. 

Источник: New Retail.ru