Производитель молочной продукции Viola обратился в Арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В исковом заявлении Viola хочет признать недействительным решение, принятое Амурским управлением ФАС, однако конкретные детали этого решения не приводятся, пишет РБК. В качестве третьего лица указано предприятие «Хладокомбинат Партнер», выпускающее молочную продукцию под брендом «Фермерское Подворье».

В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции.

В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала (в настоящее время их количество составляет 119 человек) «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование.

В результате большинство участников голосования пришло к выводу, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара» то есть схожести между ними нет.

Представители пресс-службы компании Viola подтвердили информацию, что поводом для обращения в суд стал отказ Управления ФАС в возбуждении дела против «Хладокомбинат Партнер». В компании уверены, что упаковки их густых йогуртов и продукции «Хладокомбинат Партнер» имеют «идентичность внешних характеристик упаковок». Конкретно речь идет о «композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков» Йогурты Viola с обсуждаемым дизайном появились в продаже в 2019 году, в то время как упаковка продукции «Фермерского Подворья» была обновлена недавно, утверждает представитель компании.

Но антимонопольный орган не обнаружил оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому Viola намерена продолжать защищать свои интересы.

Источник: New Retail.ru