Правообладателю товарного знака «ГРАФ» из Новосибирска не удалось запретить ответчику использовать на территории «Сочи Парк Отель» сходное обозначение «Граффин» для гостиничных услуг.
Угроза введения в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу невозможна. Услуги сторон неоднородны. Знак «Граффин» ближе к слову «графин», чем к сфере типографии. Стороны работают в разных регионах. Аудитория потребителей различается.
Суд по интеллектуальным правам с последним выводом не согласился. Исключительное право действует на всей территории России. Но эта ошибка не повлияла на итоговый вывод.
Кроме того, законом не предусмотрено взыскание компенсации в данном случае. Истец вправе был требовать возмещения убытков.
ИПО ГАРАНТ
Источник: СИП