Китайская Chery объявила о старте ребрендинга в России – обновлении логотипа и визуального стиля бренда, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Изначально компания Chery называлась САС (Chery Automobile Company) и логотип компании включал эти три буквы. Позже логотип претерпел небольшую трансформацию.

Сегодня логотип Chery продолжает эволюционировать вместе с брендом: графическая основа нового логотипа Chery представляет собой гармоничную, математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов.

Процесс ребрендинга начнется с редизайна медийной коммуникации Chery. Он будет проходить плавно, и к началу 2025 года будет завершен сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки Chery. Компания Chery в 2024 году планирует представить на российском рынке обновленные версии кроссоверов Tiggo 4 и Tiggo 7, а также новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9.

Фото: Автостат

Источник: New Retail.ru