Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов.

«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:

 Arlight в номинации «Световые приборы»

 AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»

BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»

BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»

Cucina в номинации

«Мебель» F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»

 GRANULA в номинации «Сантехнические товары»

HASS в номинации «Одежда»

IEK в номинации «Электротехнические изделия»

Modi в номинации «Торговые сети»

Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»

Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»

Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»

YCLIENTS в номинации «ERP-системы»

Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»

КИФА в номинации «Маркетплейсы»

МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»

ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»

СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»

ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»

Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации «Научно популярный социальный проект»

В первой лиге:

SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»

Специальные номинации:

 Краснополянская косметика — «Экобренд»

МИРБИС — «Деловое совершенство»

Русское лото — «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения»

Юмор FM и RICH BREED — «Креативный бренд»

Brit — «Благотворительный бренд»

IEK — «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»

LUBRIGARD — «Продукт нового поколения: Инновационные решения в промышленности»

Modi и STREET BEAT — «Собственная торговая марка»

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвертом заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

По материалам пресс-службы оргкомитета Национальной премии «Бренд года в России 2024»

Фото: Пресс-служба оргкомитета премии

Источник: Profasnion.ru