Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов.
«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:
В высшей лиге:
Arlight в номинации «Световые приборы»
AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»
BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»
Cucina в номинации
«Мебель» F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»
GRANULA в номинации «Сантехнические товары»
HASS в номинации «Одежда»
IEK в номинации «Электротехнические изделия»
Modi в номинации «Торговые сети»
Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»
Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»
YCLIENTS в номинации «ERP-системы»
Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»
КИФА в номинации «Маркетплейсы»
МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»
ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»
СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»
Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации «Научно популярный социальный проект»
В первой лиге:
SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»
Специальные номинации:
Краснополянская косметика — «Экобренд»
МИРБИС — «Деловое совершенство»
Русское лото — «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения»
Юмор FM и RICH BREED — «Креативный бренд»
Brit — «Благотворительный бренд»
IEK — «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»
LUBRIGARD — «Продукт нового поколения: Инновационные решения в промышленности»
Modi и STREET BEAT — «Собственная торговая марка»
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвертом заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
По материалам пресс-службы оргкомитета Национальной премии «Бренд года в России 2024»
Фото: Пресс-служба оргкомитета премии
Источник: Profasnion.ru