В рамках своего ежегодного исследования креативное агентство We Are Social составило рейтинг самых используемых приложений для шопинга в мире. В ТОП-20 попали 4 российские онлайн-площадки.

Исследование показало, что россияне действительно активно пользуются мобильными приложениями. По числу загрузок РФ занимает 6-е место в мире. Согласно отчету, за сентябрь-ноябрь 2024 года 3,7% от общего числа скачиваний принадлежит жителям России.

По количеству активных пользователей за месяц Wildberries расположился на 12-м месте. Год назад маркетплейс занимал 15-ю позицию.

В том же рейтинге Ozon поднялся с 18-го на 14-е место. Прогресс онлайн-площадки позволил ей обойти по популярности американский Walmart и индонезийскую Tokopedia.

Также в ТОП-20 попал сервис «Авито«, сместившись 20-го места на 18-е.

Закрыл двадцатку лидеров Aliexpress Russia.Глобальная версия этого маркетплейса стоит на седьмом месте.

Тройка ведущих онлайн-площадок по активной аудитории за год не изменилась. Лидируют Amazon, Shopee и Flipkart.

Тем не менее, расти нам еще есть куда. Доля ecommerce в России раз в пять меньше, чем в США или Китае – 31,2%.

И предпосылок для роста немало.

Например, Россия смогла попасть в ТОП-3 страны с самым дешевым широкополосным доступом к интернету. Россияне тратят всего $0,02 за 1 мб/с.

Еще We Are Social выяснили, что пользователи интернета из России старше 16 лет в среднем проводят в сети 8 часов 38 минут. Это на 2 часа больше среднемирового времени в онлайне.

В исследовании Digital 2025 команда We Are Social изучила предпочтения и поведение 5,5 млрд пользователей из более чем 200 стран мира. Данные собраны от нескольких аналитических сервисов-партнеров.

Фото: oborot.ru

Источник: oborot.ru