17–25 мая 2025 года в Сан-Диего, штат Калифорния, США состоится ежегодное собрание Международной ассоциации товарных знаков (INTA). Для участия в мероприятии зарегистрировалось более 6000.
Среди зарегистрированных участников — владельцы брендов и специалисты, государственные служащие, руководители предприятий, судьи и ученые из более чем 120 юрисдикций.
Поскольку ежегодное собрание проходит в Соединенных Штатах, неудивительно, что в настоящее время Северная Америка лидирует по региональному представительству с 1935 зарегистрированными участниками, за ней следуют Европа (1747) и Азиатско-Тихоокеанский регион (846). Больше всего регистраций из Соединенных Штатов — 1740, за ними следуют Германия (357), Китай (344), Великобритания (343) и Индия (199). Замыкают десятку стран-лидеров Канада (195), Япония (191), Бразилия (150), Франция (135) и Австралия (130).
Ряд брендов отправляют большие делегации. Amazon.com, Inc.; Ford Motor Company; HP Inc.; Major League Baseball; Merck & Co., Inc.; Microsoft Corporation; NBC Universal Media, LLC; Netflix, Inc.; Ralph Lauren Corporation; и WD-40 Company входят в число тех, кто отправляет пять или более членов команды. «Мы рады приветствовать более 500 представителей владельцев брендов, которые уже зарегистрировались, чтобы присоединиться к нам в Сан-Диего. Эти цифры удвоятся в течение следующих нескольких месяцев», — сказал генеральный директор INTA Этьен Санс де Аседо.
В этом году INTA проведет «Серию для практикующих юристов» с семью специализированными образовательными сессиями, специально разработанными для юристов по бренду, которые разбираются в сложностях внутренней практики товарных знаков. В дополнение к этим образовательным сессиям серия будет включать семинар и прием, эксклюзивный для практикующих юристов.
«Я твердо верю, что семь сессий, которые у нас запланированы, сделают эту ежегодную встречу самой ценной для внутренних специалистов на сегодняшний день», — подчеркнул г-н Блум.
Ежегодная встреча также дает возможность участникам встретиться и наладить отношения с ведомствами по интеллектуальной собственности и государственными служащими. На данный момент около 30 правительственных учреждений и ведомств по интеллектуальной собственности, а также Всемирная организация интеллектуальной собственности подтвердили, что они направляют делегации на встречу, многие из которых также выступают в рамках образовательной программы под руководством правительства.
Команда проекта Ежегодного собрания 2025 года разработала исключительную образовательную программу, посвященную «Бизнесу интеллектуальной собственности», включающую более 50 сессий и три динамичных направления: Бизнес и технологии, Право и политика, Профессиональное развитие и Карьерный рост. Программа этого года также включает две новые серии программ. В дополнение к серии для внутренних практиков, упомянутой выше, вторая специализированная серия программ будет посвящена патентам для специалистов по интеллектуальной собственности, углубляясь в последние патентные разработки, стратегии и тематические исследования.
«Наша образовательная программа в этом году не только своевременна, но и тщательно спланирована для решения меняющихся проблем и возможностей в ландшафте интеллектуальной собственности», — сказал сопредседатель Ежегодного собрания 2025 года Окан Джан (Дерис, Турция). «Зарегистрировавшиеся могут рассчитывать на передовые идеи от более чем 100 спикеров со всего мира, представляющих такие крупные мировые бренды, как Discord Inc.; Nestlé S.A.; New Balance Athletics, Inc.; Natura Cosmeticos S.A.; Novartis Pharmaceuticals Corporation; Seddiqi Holding; Spin Master Ltd; и Royal Bank of Canada»
С 159 экспонентами из 35 юрисдикций, уже забронировавшими свои места, Innovation Marketplace является центральным местом встречи для участников собрания, чтобы познакомиться с новейшими услугами, инновациями и поставщиками со всего мира. Ожидается, что в ближайшие недели зарегистрируется больше экспонентов.
Образовательная программа дополняется рядом мероприятий по развитию бизнеса (BD). 600 тем круглых столов охватывают весь спектр вопросов, с которыми сегодня сталкиваются специалисты по брендам. Также будет 10 быстрых сетевых сессий, более 10 приемов и множество других мероприятий, таких как семинары, обмен идеями, благотворительные мероприятия и Открытый инновационный вызов INTA.
Источник: INTA