Ozon запустил в продажу беспроводные колонки под собственной торговой маркой в ноябре 2022 года перед стартом высокого сезона – ровно через год после запуска продаж телевизоров Hartens.

В октябре в продаже также появились встраиваемые духовые шкафы и варочные панели под тем же брендом, а в ближайшее время добавятся компьютерные мониторы. В этом году Ozon уже представил десятки товаров под собственными торговыми марками в разных категориях: телевизоры Hartens, одежда Hola, товары повседневного спроса KIX, постельное белье и посуда под брендом Ozon.

Экспертиза площадки в онлайн-ритейле и глубокая аналитика покупательского поведения россиян помогли определить перспективные ниши, где CTM могут занять заметную долю и не повлияют на положение других продавцов.

Категории СТМ маркетплейса представлены чаще всего высокомаржинальными товарами, которые за счет заказа напрямую на производстве и экономии на маркетинге имеют относительно низкую цену для покупателя по сравнению с конкурентами. 

Беспроводные колонки Hartens производятся специально для Ozon в Китае. Ассортимент состоит из 16 моделей разного цвета и функционала, а цены стартуют от 1190 рублей. Духовые шкафы и варочные панели производятся в России, компьютерные мониторы собираются в Белоруссии. На старте продаж в середине ноября в линейке будет представлено четыре самых популярных в России диагонали с разной частотой обновления экрана.

«Ozon активно развивает направление СТМ, чтобы дополнить ассортимент качественных и доступных товаров и обеспечить широкий выбор во всех нишах. В электронике у нас уже есть успешный опыт запуска CTM – телевизоры Hartens, запущенные в 2021 году, быстро вышли в лидеры продаж на маркетплейсе. Чтобы создать новые конкурентные продукты, команда бренда тщательно изучала рынок и продажи на маркетплейсе, мониторила продукты лидеров, а также проводила фокус-группы и отбирала производителей. В результате нам удалось запустить в продажу сбалансированные продукты с востребованным функционалом», – отметила Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.

Источник: New Retail.ru

Татьяна Марканова, главный редактор ВИП Медиа: «Тенденция очень показательная. Доля СТМ растет как в ритейле, так на маркетплейсах. Это своего рода страховка на тот случай, когда уменьшится количество поставщиков или селлеров. Кроме того, появляется возможность предложить товар по более низкой цене с контролируемым уровнем качества. Заметьте в случае с Озоном, развитие собственных СТМ началось со сложной техники, имеющей гарантийные сроки эксплуатации.  Для покупателей от таких шагов владельцев сетей и маркетплейсов одни плюсы. На мой взгляд, селлерам необходимо одновременно с продажами на маркетплейсах, развивать свои интернет-магазины и продвигать собственные бренды. »     

Добавить комментарий