Научными исследованиями подтверждено: информация, поданная с юмором или в нестандартной форме, запоминается лучше. Предприниматели взяли на вооружение этот принцип, чтобы привлечь внимание клиентов к своей продукции и услугам.
Роспатент сделал подборку остроумных, ироничных, креативных товарных знаков с пылу с жару — к вашему утреннему кофе.
И так называем некоторые креативные товарные знаки:
— «С папой» предлагает прокатиться на ее транспортных средствах и поиграть в игры компания из Костромы.
— Садовый центр из Барнаула «Восадули» обещает, что от их садовой продукции будет петь душа.
— «Зверские угощения» предлагает для питания животных компания из Вологды.
— Вместе с пиццей «Поцелуй печи» каждому клиенту от семейной пиццерии из Краснодарского края.
— «Жмяк качества» — изображение теперь маркирует свежевыжатые масла из семян и орехов от компании из Костромы.
— «Смена эры» — результат эволюционного подхода к работе, который обещают специалисты по недвижимости из Воронежа.
Источник: телеграм канал Роспатента