NetWork, лидирующий бренд на рынке турецкого ритейла и другой известный турецкий бренд Club, вышли на российский рынок, открыв несколько магазинов в крупных торговых центрах Москвы.

Новые магазины NetWork расположились в столичных торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис». В начале марта NetWork открыл двери своих магазинов в ТЦ «Афимолл Сити» и других моллах Москвы, предлагая российскому покупателю актуальную коллекцию сезона.

В пресс-службе NetWork отмечают, что коллекции производятся из особых высокотехнологичных тканей и отличаются эксклюзивным минималистичным стилем. В линейке бренда одежда разных стилей, начиная от повседневной одежды и вечерних нарядов на особый случай и заканчивая актуальными сумками, обувью и аксессуарами. История бренда NetWork берет начало с 1999 года. Помимо бизнеса в России у NetWork работают 93 магазинов в 33 городах Турции, Израиля и Кипра.

Магазины другого известного турецкого бренда Club открылись в московских торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис». В открывшихся магазинах представлена актуальная коллекция Club для женщин и мужчин в ассортименте продуктовых категорий от одежды до сумок и аксессуаров. Уже в первой половине марта Club планирует открыть магазины в ТЦ «Афимолл Сити» и других торговых центрах столицы. В конце марта в магазинах появятся модели из новой весенне-летней коллекции «Летняя страна»

Бренд Club был создан в 1984 году в Стамбуле. Логотип Club, выполненный в форме гуся, был создан знаменитым на весь мир иллюстратором Олафом Хайеком (Olaf Hajek). Он является символом женщин и мужчин, которые уверены в своем вкусе, живут в балансе волнующих событий и умиротворения, охватывая весь город размахом своих крыльев, рассказали в пресс-службе бренда.

Источник: New Retail.ru