Бывшее подразделение KFC в России «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» подало заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака с курицей, а также брендов Rostic’s и «Ростмастер», рассказали РИА Новости в пресс-службе ведомства.

«Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы», — сообщили в Роспатенте.

Там уточнили, что после формальной экспертизы заявки перейдут на следующую стадию, где проверят на соответствие требованиям законодательства, и после этого будут приняты решения.

Согласно заявке, новый товарный знак с изображением курицы позволяет производить и продавать блюда, состоящие из курицы, а также куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы. Помимо этого компания под этим брендом планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.

Согласно данным, которые Роспатент предоставил РИА Новости, компания подала заявки на регистрацию еще ряда брендов: Rostic’s, «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет», которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками бургеры и блюда из курицы.

Американская Yum! Brands сообщила о заключении договора продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». Отмечалось, что рестораны откроются под брендом Rostic’s. По условиям договора покупатель будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum! концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде. Источник РИА Новости в компании сообщал, что поэтапный запуск обновленных ресторанов запланирован с декабря в Москве, Московской области и ХМАО — Югре.

Источник РИА Новости

Добавить комментарий