Автопроизводитель Opel представил обновленный логотип в виде своей легендарной «молнии». Как сообщает пресс-служба транснационального концерна Stellantis, которая владеет германской компанией, первая машина с ним выйдет в 2024 году.

Новая «молния» состоит из двух прерывающихся на стыке линий. Кроме того, получил разрыв и круглый контур, в который она вписана.

В Stellantis пояснили обновление эмблемы с переходом на производство электромобилей. «Молния», как никакой другой знак, символизирует электрическую энергию. Так что логотип идеальным образом воплощает в себе прогресс Opel в деле электромобилестроения», — говорится в заявлении концерна.

«Она [молния] символизирует не только наше обещание сделать доступными для всех инновации и мобильность, но и показывает наше стремление до 2028 года стать в Европе полностью «электрической»  маркой» , — приводятся слова главы Opel Флориана Хюттля.

Он сообщил, что прототип автомобиля с новым логотипом будет представлен в сентябре на международном автосалоне IAA Mobility в Мюнхене.

Нынешняя эмблема сначала появилась на грузовиках Opel, которые так и назывались Opel-Blitz. Официальным логотипом компании «молния» стала в 1963 году. 

Источник: New Retail.ru