Ведущий белорусский производитель молочной продукции ОАО «Савушкин продукт» просит суд признать его бренд общеизвестным в России

Точнее, в Суде по интеллектуальным правам он оспаривает мартовское решение отказавшегося это сделать Роспатента. Свой товарный знак заявитель зарегистрировал в РФ в 2022 г. Он распространяется на товары трех классов и услуги одного класса.

«Савушкин продукт», который в СНГ в 2021 г. уступал по объемам производства только Danone и «Вимм-Билль-Данн», обратился в Роспатент с заявлением, в котором попросил признать свой бренд общеизвестным для молочной продукции, а именно – для йогуртов, творожных сырков и творога.

Роспатент отказал, сославшись на то, что продукция заявителя продается не во всех регионах, а на упаковке доминирующее положение часто занимают иные обозначения – Teos, Sveza, «Свежесть» и т.д. Ведомство также усомнилось, что бренд «Савушкин» у потребителей ассоциируется с белорусской компанией, а не с ее дочерними юридическими лицами в России.
Заседание по делу СИП-660/2023 назначили на 07 августа 2023 года.

Источник: РИА Новости: дела арбитражные

От редакции: Процесс признания товарного знака общеизвестным очень не простой. Практика показывать, что в большинстве случаев правообладателям отказывают. В случае отказа самый верный способ доказать обратное, заключается в привлечении опытных юристов — патентных поверенных и специалистов социальной экспертизы. Только правильно проведенный опрос может стать веским аргументом в суде.