ООО «Кофе Хаус», входящее в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби») Александра Колобова, 21 сентября подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», обнаружил “Ъ” в базе «СПАРК-Интерфакс». В ГК «Шоколадница» и господин Колобов не ответили на запрос “Ъ”.
Два источника “Ъ”, близких к компании, пояснили, что под новым брендом планируется выпускать зерновой кофе, который сейчас продается под маркой «Шоколадница» в кофейнях сети и поставляется другим операторам общепита. Один из собеседников “Ъ” объясняет необходимость ребрендинга запланированным увеличением не только поставок в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.
Ребрендинг позволит расширить каналы продаж, считает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Для этого, по его словам, необходимо отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде. Для сторонних заказчиков необходимо более нейтральное название, соглашается эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев считает, что бренд «Шоколадница» уже устарел и тяжело продать кофе под этой маркой вновь открывающимся кофейням, которые являются основными заказчиками.
Фото: Алексей Зотов, Коммерсантъ
Источник: КоммерсантЪ