Немецкая компания считает, что товарный знак OBI незаконно используют в России. Очередной иск к бывшей российской структуре поступил в суд, по которому истец требует 25 млн. руб. Ритейлер вынуждает бывших партнеров сменить вывеску,

OBI — это сильный бренд, и неудивительно, что российская компания не спешит от него отказываться, соглашаются собеседники “Ъ FM”. Это не единственный подобный спор, отметил управляющий партнер патентного бюро Patentus Дмитрий Марканов:

«Каждая компания хочет взять что-то чужое, раскрученное, а не вкладывать в продвижение своего. Сейчас иностранные компании, в том числе те, которые ушли с рынка, столкнулись с ситуацией, когда на рынок выводят что-то очень похожее. Можно посмотреть на спор Jagermeister и завода «Кристалл», когда завод выпустил свой алкогольный напиток под другим названием, но в очень похожей упаковке.

С OBI ситуация еще более грубая, используется один в один товарный знак. И сейчас, на самом деле, интересно смотреть за развитием этой практики, как будут поступать российские суды. Будут ли запрещать использование или нет, будут взыскивать большие компенсации или нет? К примеру, Jagermeister суд проиграл».

Источник: КоммерсантЪ